Живи легко - это состояние сознания, при котором весь Мир, Жизнь, Вселенная, поворачиваются к вам лицом и становятся любящими вас друзьями. … ЖИВИ ЛЕГКО - живи гармонично! Наслаждайся полнотой жизни!
Иногда родинки создают незначительные трудности, но не более того. Исследователи из Лондонского Королевского колледжа полагают, что у людей с родинками более жесткие кости, а потому низка вероятность развития у них остеопороза.
Сон при свете приводит к увеличению массы тела, уверены ученые из Университета Огайо. Эта же группа специалистов сделала новое открытие о вреде ночника.
Медики и ученые проследили, как курение влияет на организм на генетическом уровне. Оказалось, что табачный дым вызывает у человека почти 23 тыс. мутаций. Полученные данные могут пригодиться в понимании природы ряда заболеваний.
Мало кто сомневается в пользе употребления орехов. Данный продукт является хорошим источником фолиевой кислоты, которая способствует росту и обновлению клеток. А употребление 13 граммов смеси различных орехов ежедневно может снизить риск возникновения сердечного приступа на 30 %. Но особо выделяются на фоне всех прочих орехов фисташки. Как выяснили американские медики, обогатив свой ежедневный рацион горсткой фисташек, можно заметно снизить риск возникновения онкологии и даже бесплодия.
Ученые из Университета Амстердама (Нидерланды) разработали новый безопасный метод определения пола будущего малыша на ранних сроках беременности. Одним из его преимуществ является то, что пол ребенка определяется по образцам крови отца и матери уже на пятой неделе беременности. Ученые выделяли ДНК из крови беременных, а затем анализировали ее на наличие генов Y-хромосомы, которая отвечает за развитие семенников, и гена DYS-14, также определяющего мужской пол ребенка.
Новое исследование на человеческих клетках позволило выявить специфическую молекулу. Как выяснилось, эта молекула воздействует на иммунные клетки и способствует развитию аллергической реакции.
Полезны ли для нашего здоровья витамины?На сегодняшний день кажется, что ответ на этот вопрос однозначно положителен, однако недавно израильские ученые из школы медицины при Университете Тель-Авива, сделали шокирующее открытие: оказывается, витамин Е приносит человеческому организму не пользу, а вред, и даже сокращает нашу жизнь, на несколько месяцев, пишет Обозреватель.
Все мы знаем, что секс благотворно влияет на организм. После жаркой ночи любви так приятно просыпаться утром, чувствуя себя обновленным и полным сил. Почему так происходит? Почему сексуальное удовлетворение дает нам положительные эмоции и улучшает наше здоровье? А длительное воздержание, или, наоборот, секс без оргазма оставляет организм разбитым? Сегодня мы попробуем все это выяснить.
» Зарег. на сайте Всего: 657 Новых за месяц: 55 Новых за неделю: 16 Новых вчера: 3 Новых сегодня: 1 »Из них Администраторов: 1 Супер-модеров: 0
Модераторов: 0
Вип'ов: 2
Дизайнеров: 0 Журналистов: 7 Проверенных: 13 Обычных юзеров: 632 » Из них Парней: 631 Девушек: 26
Популярные фильмы
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!